SUBMARINE
онлайн квест от ExpoOlimpia
Подводная лодка потерпела крушение. Все члены экипажа эвакуировались. Только Тринтон Акс оказался взаперти в собственной каюте. С этого момента его судьба в твоих руках...
DSP SCHOOL
Ребенок освоит 7 образовательных модулей и подготовится к играм ExpoOlimpia
Посмотреть программу
7 модулей
990 руб.
Любой уровень
Стоимость 7-ми дневного квеста с материалами и доступом в чат.
Уровень сложности квеста адаптируется под возраст ребенка. Задания рассчитаны на 1-4 классы.
Онлайн
Подключиться и выполнять задания можно в любое время!
Что такое онлайн квест SUBMARINE
Узнать новое
Задания квеста направлены на развитие логического мышления, приобретение новых практических знаний по арифметике и прикладным наукам и развитие стратегического мышления.
Уникальная игровая технология
Учиться должно быть весело. Знания должны быть прикладными. Мы делаем все для того, чтобы дети хотели учиться.
Мотивация
Каждый проект ExpoOlimpia направлен на усиление мотивации к изучению нового и освоению школьной программы.
Какие модули включает квест
Олимпиадные приемы решения арифметических задач с отработкой
Задания на шифры
Лабиринты
Логические задания
Использование Азбуки Морзе
Задания на развитие стратегического мышления
Отработка всех заданий на практике
И много чего еще
Программа квеста
Онлайн квест разработан для самостоятельного прохождения в удобное для ребенка время. Длительность квеста - 7 дней. Каждый день ребенок получает новые задания, участвуя в увлекательном путешествии на подводной лодке. Для выполнения заданий ребенку понадобится 10-30 минут каждый день.
1 модуль. Арифметические примеры
Решение арифметических примеров различного уровня сложности. Ребенок узнает олимпиадные приемы для решения арифметических заданий и отработает их на практике.
2 модуль. Шифры и логические задания
Идея шифрования и кодировки. Задания на развитие логического мышления.
3 модуль. Лабирины и стратегия
Схема подводной лодки выполнена в виде лабиринта. Необходимо подобрать оптимальный маршрут и выстроить стратегию по открытию дверей.
4 модуль. Азбука Морзе
Знакомство с Азбукой Морзе и пример кодировки. Отработка полученных знаний на практике при помощи светового кодирования.
Разработчики курса
Александра Иванова
Методист заданий ExpoOlimpia Games
Иван Иванов
Контентолог ExpoOlimpia Games
Леонид Бирецкий
Научный руководитель ExpoOlimpia Games
Михаил Калитин
Разработчик игровых стратегий ExpoOlimpia Games
Как проходит квест
1
Старт. Вы регистрируетесь для участия в квесте и ребенок получает первое сообщение от героя с подводной лодки.
2
Самостоятельное обучение. В течение 7-ми дней ребенок получает новое сообщение от героя Тритона Аса, которому нужна помощь в прохождении различных испытаний.
3
Решение заданий и обратная связь. Для того, чтобы пройти очередное испытание, необходимо выполнить задание. Ребенок присылает свой ответ и получает подтверждение от героя.
4
Финальное задание. Справившись с последним заданием, ребенок заканчивает квест и получает сертификат.
Сюжет квеста
Подводная лодка потерпела крушение в Атлантическом океане. Все члены экипажа эвакуировались. Только Тринтон Акс оказался взаперти в собственной каюте.
Чтобы выбраться из ловушки и отправить сигнал бедствия, Тринтону предстоит нелёгкая задача - починить электропроводку и вскрыть заблокированные паролями двери. Он безуспешно пытался выйти на связь со своим штабом. Ты - единственный, с кем Тринтону удалось связаться…
990 руб.
* Мы предоставляем кредит от банков Beta Bank и Sun Bank. При оплате частями вы не переплачиваете проценты
Стоимость обучения на квесте
Стоимость обучения на квесте
330 руб. *
При оплате частями. Оплата совершается раз в месяц путем списания средств.
При оплате всего квеста сразу
Запишитесь на курс сейчас
Обучение не должно быть скучным. Знания должны быть прикладными. Запишитесь на квест, и мы свяжемся с вами для проведения оплаты.
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш телефон
Нажимая кнопку оплаты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности